Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы :
- Заказ не хочет оформляться в корзине -
Причины : 1 .товар который вы выбрали есть в недостаточном количестве на складе ( он будет отмечен звездочками и вверху появится предупреждающий банер)
2 . Вы не заполнили все обязательные поля - они выделены красными звездочками или поля заполнены некорректно
Что делать когда я сделала заказ?
- подождать пока с вами свяжется менеджер - в рабочее время заказы обрабатываются в течении 1-2 часов
Где взять реквизиты ?
- менеджер вышлет их после обработки заказа
Что делать когда я оплатила заказ ?
позвонить нам или отписаться на на почту fialkaart.info@gmail.com , телефон или вайбер 096-85-88-003
сообщением с указанием точной суммы оплаты и вашим ФИО
Я хочу изменить заказ, что делать?
- Если вам нужно изменить 1-2 позиции - напишите нам ( с указанием количества товаров и ссылками ) и мы внесем изменения .
Если более - переоформите заказ заново или оформите дозаказ обязательно уведомив нас , что у вас есть дозаказ . Мы принимаем не более 2 дозаказов , почему ? - Потому что если вы в течении дня каждые 15 мин будете вспоминать ,что вам еще нужно и оформлять на каждую позицию дозаказ мы просто запутаемся .
Также обязательно укажите кол-во ваших заказов при уведомлении нас об оплате , чтобы все ваши заказы поехали вместе
Если вы вносили корректрировки в ваш заказ - сроки сборки заказа будут учитываться с моммента изменения , а не первоначального заказа !
Если ваш первоначальный заказ уже упакован и готовится к отправке - дозаказы не принимаются !
Принимаем ли мы заказы по телефону ?
Нет , мы работаем только через сайт . Почему ? - Потому что ассортимент нашего магазина велик и разнообразен , очень много похожих названий и расцветок и мы можем неправильно вас понять , не то услышать и т.д , а вы потом будете огорчены . Во избежание подобных ситуаций заказы принимаются только на сайте .
Я хочу сделать заказ вместе с подругой , чтобы нам отправили 2 заказа в одно посылке , что делать ?
Оформляйте заказы и в комментариях укажите с кем совместить ваш заказ и на кого будет отправка и мы упакуем все вместе )
Я зарегестрированный пользователь , в системе указаны мои данные ,но посылку буду получать не я , как быть?
- Оформляйте заказ на себя , а при оформлении в коментариях укажите ФИО получателя
Я не могу найти определенный товар ?
- в правом верхнем углу есть поисковик - введите ключевые слова или часть слова и все найдется)
Отправляем ли мы товар наложенным платежом ?
Отправляем только опт с предоплатой в 250 грн . Розницу только по предоплате
Почему так ? Потому что , к сожалению , мы сталкивались с тем , что клиенты не забирали свои заказы и мы оплачивали доставку в обе стороны ((
С постоянными клиентами этот вопрос решаем в индивидуальном порядке
Если вы не обнаружили какой-либо товар из заказанного вами в посылке , напишите пож на почту fialkaart.info@gmail.com или вайбер
Собирают заказы люди , не машины , и мы можем ошибаться , это бывает очень редко , но все же . Мы всегда признаем свои ошибки и исправляем их с максимальным удобством для Вас !
работаем ли мы по системе ДРОПШИППИНГ ?
- Да, работаем ! Как это происходит - при первом заказе напишите нам что вы хотите работать с нами по ДРОПШИППИНГУ , в дальнейшем будет достаточно указывать в комментарии к заказу адрес получателя и что это ДРОПШИППИНГ )
У меня возникли вопросы ?
- оформите свой вопрос через форму " Связаться с нами " ( внизу сайта) , позвоните нам 096-85-88-003 или напишите нам на почту
fialkaart.info@gmail.com