Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы :

- Заказ не хочет оформляться в корзине   -

Причины :  1 .товар который вы выбрали есть в недостаточном количестве на складе  ( он будет отмечен красными звездочками и вверху появится предупреждающий банер)

                      2 . Вы не заполнили все обязательные поля - они выделены красными звездочками  или поля заполнены некорректно

                      3,  Вы не постваили галочку в графе "согласен с условиями соглашения "

 

Что делать когда я сделала заказ?

 -   подождать пока на почту придет письмо с реквизитами  - в рабочее время заказы обрабатываются в течении 1-2 часов ( ночью мы спим и счета не высылаем  ;) 
 

 

 Где взять реквизиты  ?

-  менеджер вышлет их вам на почту после оформления вашего заказа 

 

Что делать когда я оплатила заказ ?

 

отписаться на на почту fialkaart.info@gmail.com или на телефон иои вайбер +38-050-047-95-30 

 сообщением  с указанием точной суммы оплаты и номером вашего заказа  


info@fialka-art.com.ua

 

    Я хочу изменить заказ, что делать?

-   Если вам нужно изменить 1-2 позиции  - напишите нам на почту и мы внесем изменения .

Если более - переоформите заказ заново или оформите дозаказ обязательно  уведомив нас , что у вас есть дозаказ . Мы принимаем не более 2 дозаказов , почему ? - Потому что если вы в течении дня каждые 15 мин будете вспоминать что вам еще нужно и оформлять на каждую позицию дозаказ мы просто запутаемся .
Также обязательно  укажите кол-во ваших заказов при уведомлении нас об оплате , чтобы все ваши заказы поехали вместе 
  

Если вы вносили корректрировки в ваш заказ  - сроки сборки заказа будут учитываться с моммента изменения , а не первоначального заказа !
 

Если ваш первоначальный заказ уже упакован и готовится к отправке  - дозаказы не принимаются ! 

 

Принимаем ли мы заказы по телефону ? 

Нет , мы работаем только через сайт . Почему ? - Потому что  ассортимент нашего магазина велик и разнообразен , очень много похожих названий и расцветок и мы можем неправильно вас понять , не то услышать и т.д , а вы потом будете недовольны . Во избежание подобных ситуаций заказы принимаются только на сайте .

 

Я хочу сделать заказ вместе с подругой , чтобы нам отправили 2 заказа в одно посылке , что делать ?

Оформляйте заказы и в комментариях укажите с кем совместить ваш заказ и на кого будет отпарвка и мы упакуем все вместе )

 

Я зарегестрированный пользователь ,  в системе указаны мои данные ,но посылку буду получать не я  , как быть? 

- Оформляйте заказ на себя  , а при оформлении в коментариях к графе " Способ доставки"  укажите  ФИО получателя 
 

 

Я не могу найти  определенный товар ?


- в правом верхнем углу есть поисковик   - введите ключевые слова или часть слова и все найдется)

 

 

Если вы не обнаружили какой-либо товар из заказанного вами в посылке , напишите пож на почту info@fialka-art.com.ua  - в кратчайшие сроки менеджер разберется в ситуации и решит с вами вопрос в идивидуальном порядке .

Собирают заказы люди , не машины , и мы можем ошибиться , это бывает очень редко , но все же . Мы всегда признаем свои ошибки и исправляем их с максимальным  удобством для Вас !

 

работаем ли мы по системе  ДРОПШИППИНГ  ? 

- Да, работаем ! Как это происходит - при первом заказе напишите нам на почту что вы хотите работать с нами по ДРОПШИППИНГУ , в дальнейшем будет достаточно указывать в комментарии к заказу адрес получателя и что это ДРОПШИППИНГ )

 

У меня возникли вопросы  ?
 

-   оформите свой вопрос через форму " Связаться с нами "  ( внизу сайта) , позвоните нам  050-047-95-30   или напишите нам на почту

fialkaart.info@gmail.com

 

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.229685